Проблема с коробкой автомат не едет
#1
Отправлено 15 February 2013 - 17:05
Диагностипа ошибок не показывает.
#2
Отправлено 15 February 2013 - 17:46
Если уровень в норме , то тогда гидротрансформатор !!!
Это такая байда ввиде железного бублика между коробкой и двигателем , типа сцепления !!!
#3
Отправлено 15 February 2013 - 18:14
kostyam2 (15 February 2013 - 17:05) писал:
Диагностипа ошибок не показывает.
а ручник что показывает?
Я, Герасим на все соглосен!!!
Моя любовь ВАЗ-21063(1990г.в.), пол лимона на родных кольцах и ни разу за 23 года на шворке!
#4
Отправлено 15 February 2013 - 18:33
Путин таки поц!
#5
Отправлено 15 February 2013 - 21:31
#6
Отправлено 15 February 2013 - 22:48
Ruslan (15 February 2013 - 17:46) писал:
Если уровень в норме , то тогда гидротрансформатор !!!
Это такая байда ввиде железного бублика между коробкой и двигателем , типа сцепления !!!
С маслом ситуация такая.
У ровень я как понял проверяется втавлянием чего-то тонкого и упругово до упора и должно быть на уровне 3 пальца (так по форумам пишут), масло есть, по крайней мере оно никуда не вылилось, в тосоле тоже все чисто, но на всякий случай долили последовательно по 1 литру, всего 3 литра, уровень стал явно большим, ничего не произошло вообще.
Гидротрансформатор известн очто это, только сильно не верится что он мог умереть за ночь простоя.
Боролись до победы но ничего, завтра будем проверять всю электронику (блок под сидушкой и плату на коробке), хотя программа говорит что в коробке все видит и все узлы коректно отзываются), если не поможет то в понедельник снятие коробки), других вариатов не видится вообще.
Вот така непонятка....
#7
Отправлено 15 February 2013 - 22:50
freddy (15 February 2013 - 18:33) писал:
Было 100% также или она просто непраильно или плохо ездила? или дергалось?
#9
Отправлено 15 February 2013 - 22:52
#10
Отправлено 16 February 2013 - 01:09
kostyam2 (15 February 2013 - 22:48) писал:
У ровень я как понял проверяется втавлянием чего-то тонкого и упругово до упора и должно быть на уровне 3 пальца (так по форумам пишут), масло есть, по крайней мере оно никуда не вылилось, в тосоле тоже все чисто, но на всякий случай долили последовательно по 1 литру, всего 3 литра, уровень стал явно большим, ничего не произошло вообще.
Гидротрансформатор известн очто это, только сильно не верится что он мог умереть за ночь простоя.
Боролись до победы но ничего, завтра будем проверять всю электронику (блок под сидушкой и плату на коробке), хотя программа говорит что в коробке все видит и все узлы коректно отзываются), если не поможет то в понедельник снятие коробки), других вариатов не видится вообще.
Вот така непонятка....
Я не "в"їхав", в АКП не вистачало 3 літра рідини? Чи ви залили стільки лишньої? І чим ви міряли рівень? На щупі (спеціально для АКП, дуже довгий і гнучкий) є МІТКИ, ніяких три пальці не потрібні.
Путин таки поц!
#11
Отправлено 16 February 2013 - 01:12
kostyam2 (15 February 2013 - 22:52) писал:
Внизу кожуха гідротрансформатора є лючок, приблизно 1,5 на 4 см. Закритий чорною заглушкою. Заглушку виймаєте і бачите гідротрансформатор, його кріплення до маховика.
Путин таки поц!
#12
Отправлено 16 February 2013 - 01:35
kostyam2 (15 February 2013 - 22:50) писал:
Ввечері приїхав. Заглушив. Зранку завів, 5 хвилин прогрів (були сильні морози), вмикаю "Драйв" - не їде. Газую - не їде. Грів, може хвилин 20, може пів-години. Поїхала. Заїхав на СТО. Поміряли рівень - малий. Залили 0,9 літра, довели рівень до норми. Їздить по сьогоднішній день.
Путин таки поц!
#13
Отправлено 16 February 2013 - 01:36
kostyam2 (15 February 2013 - 22:52) писал:
жижу акп у нас нужно мерять на горячую, 3 пальца это как пол хуя, у некоторых половина как у других целый, так что такую методику в лес. Купи линейку и тросик.
#14
Отправлено 16 February 2013 - 03:30
#15
Отправлено 16 February 2013 - 09:58
Gen88 (16 February 2013 - 01:36) писал:
Это все понятно, изготовлением щупа занимаемся,размеры есть, использывали кожух тросика (все что было под рукой).
На момент первого замера можно сказать на холодную масла было немного мало , поэтому решили доливать последовательно 3 литра по одному, НИЧЕГО не именилось вообще, просто даже не разу не дернулась.
Сейчас уровень большой, но никто ехать не собирается на ней, а при снятии коробки все равно придется уровень делать заново.
#16
Отправлено 16 February 2013 - 10:00
freddy (16 February 2013 - 01:35) писал:
Значит не то, после часа разогрева, и нет морозов, изначально утром ДАЖЕ НЕ БЫЛО МАЛЕЙШЕГО ТОЛЧКА, хотя вечером поставил без единого признака на неправильную работу коробки.
#17
Отправлено 16 February 2013 - 10:04
#18
Отправлено 16 February 2013 - 10:08
Толян (16 February 2013 - 03:30) писал:
Диагностика при этом ничего не ругалась?
Визуально с низу у меня все целое.
#19
Отправлено 16 February 2013 - 12:07
Голову ломали долго пока ее не сняли и визуально не увидели поломку
#20
Отправлено 16 February 2013 - 12:16
Толян (16 February 2013 - 12:07) писал:
Голову ломали долго пока ее не сняли и визуально не увидели поломку
Это уже интересней, что-то мы данные датчика давления не нашли, надо подключить еще раз, но все равно если есть датчик и он не показывает свои параметры, показало бы ошибку, а ошибок нет. И по моему давление там меряется механическим манометром.