- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
REXTON и первый снег Как себя ведет Рекс в снег
#1
Отправлено 12 November 2007 - 00:10
1. Выехал с утра под прикрытием полного ощущения надежности. Все трепыхаются, а я на Рексе, как король...вжик...
2. К вечеру эйфория прошла. Я нифига не понял. То ли у меня резина такая, то ли дорога была дерьмо, то ли что то с Рексом. В общем колбасило Рекса на дороге как на стиральной доске, при чем не везде..Но все равно, это чё, всю зиму мучаться...Очень чувствительно состояние дороги...Там где малейшие налединения колбасит всего Рекса. Может я и не так все понял...Подскажите, кто опытный...
3. Как фраер, заехал на снежную бровку...Потом слазить, а ни тут то было...Ёрзал туда суда, пока слез...Тут конечно Рекс не причем...Он честно включал ESP, только я нифига не понял, зачем он єто делал...Безусловно проблема с опытом использования автомата. На механике я бы выскочил даже не задумываясь, а тут с автоматом прийшлось попотеть...Не хватает у автомата чувства инерции, которая очень выручает на механике...
А у вас как дела с первым снегом?
#3
Отправлено 12 November 2007 - 11:21
А у кого part-time у них нет дифференциала моста ( переднего) и дело обстоит совсем по другому хотя по асфальту на полном приводе ездить нельзя. Вдобавок хочу нопомнить, что 4L включается только на нейтрали.
#5
Отправлено 12 November 2007 - 13:06
Включал я и 4L (первый раз, прикольно было, действительно, включаешь N, потом 4L, моргает индикатор, потом загоратеся на постоянку...) все, поехали... но я разницы не почувствовал...машина буксовала..Вылез только за счет того, что хватал колесами не утоптаный снег...благо место для маневра было.
Резина всесезонка, стандартная, которая с машиной шла...Не помню название
#6
Отправлено 12 November 2007 - 16:12
Мокрый снег при уплотнении образует влажную пленку, которая выполняет роль смазки, а дальше каждый выбирает по себе...(стиль езды)
Резина мало что решает, если она, конечно, соответствует сезону. Шипы-да. Но реальная необходимость в них редко бывает дольше 10-15 дней за всю зиму
(для среднего юзера по маршруту город-дача, рыбалка .... - весьма сомнительная трата денег).
Как ни странно, но родная резина достаточно неплохо ведет себя на сухой дороге при низких температурах, и пока я не увижу объективной (для себя) необходимости переходить на зимнюю, буду юзать ее.
Я подтверждаю некоторую "задумчивость" автоматики. Но считаю, что современем приспособлюсь. 4L пока не включал.
N.B.Фаршировка "Рэксика" (да-алеко не последняя!!!) не дает оснований для шапкозакидательской езды
Киев
#7
Отправлено 12 November 2007 - 20:04
Не смешите мои тапки! А чего же Вы ожидали на ТАКОЙ резине? "Всесезонная" резина НЕ МОЖЕТ ездить по снегу и польду! НЕ МОЖЕТ! Она может ездить зимой по сухому или мокрому асфальту, по грязи и т.д.! Да! И не забывайте что понятие "зима" очень разное для нас и для корейцев(или европейцев центральной части Европы). Нет, конечно, если Вы не дорожите своей(и чужой) безопасностью-тогда вперед! На всесезонке.
#9
Отправлено 13 November 2007 - 10:18
Да, судя по этому форуму самоубийци еще не перевелись! Хорошо хоть понимаете что по льду лучше ездить на шипах...(хочется надеяться что Вы в багажнике постоянно возите еще один комплет резины). Но ведь тема открыта автором(Вами же!) для обсуждения проблемм при езде по снегу! А проблемма всего одна:несоответствие шин дорожным условиям! Послушайте доброго совета:поставьте ИМЕННО зимнюю резину и Вы прозреете. И не будете больше задавать таких наивных вопросов(почему Рекс не едет по снегу ). А когда Вы откроете тему типа "По льду лучше ездить на шипах или без шипов?", я Вам однозначно отвечу что на шипах. Да, кстати, не могу также согласиться с
#10
Отправлено 13 November 2007 - 10:28
Киев. Харьковский.
GW HOVER 4x4. 2005. Бэлый - БЭЗ проблэм :)
#11
Отправлено 13 November 2007 - 10:45
На всез своих предыдущих машинах я ездил только на шипах! Только! Любимый бренд шин-Гиславед.(Норд Фрост-3, Норд Фрост-5). На Рекса просто не нашел ничего подходящего с шипами(а время поджимало!), поэтому взял Данлоп SJ6. По обычным дорогам пока устраивает, а экстрима пока не довелось... Единственный минус шипов-они(естественно! ) сильнее шумят по асфальту. Но Вы будете слышать это только на малых скоростях, да и то не так что бы это действовало на нервы. Если у Вас ТАКИЕ пробеги(а это означает что Вы можете в один день попасть и в снегЮ и в сплошной лед и т.д.), я бы на Вашем месте однозначно брал шипованные шины! На предыдущей машине у меня были Гиславед Норд Фрост-5, за прошлую зиму(безснежную, т.е. ездил по одному асфальту, но на любых скоростях) на задних шинах не вылетело ни одного шипа, на передних(ведущих) по 5-7 шипов. К сожалению Гисловед размеров для Рекса не делает...
#13
Отправлено 13 November 2007 - 10:57
Согласен. Но с одним "но"! Шипы могут пригодиться один раз за зиму, а как говорилось в "Белое солнце пустыни": "Кинжал хорош для того у кого он есть и плох для того у кого его не окажется в нужную минуту!" Пусть каждый выбирает для себя. Я например сейчас если проснусь, а на улице-"зеркало", могу просто никуда не ехать. А если человеку ехать НУЖНО?! А если "зеркало" застало в пути?!
#15
Отправлено 13 November 2007 - 13:41
А если бы спросил раньше-то определился бы что брать нужно было Rexton !
#16
Отправлено 13 November 2007 - 13:50
В воскр. 11го пробовал на Dunlop SJ6(235/70R16) как себя ведет на снежной каше и какова управляемость. Со скорости где-то 60км/час тормозил тапкой в пол в снежной шуге: АБС срабатывает крайне редко, т.е. массы хватает, чтоб кашу продавливать и нормально тормозить.
На Кудрявском спуске(Подол) пробовал при подъеме вверх на 3й передаче чуть "подтопить", чтоб сорвать зад в скольжение(Это все на 2H), после 1500тыс об/мин, когда стала слышна турбина, удалось сорвать зад в легкий занос, но это еще нужно было умудриться сделать(имеется в виду, что я это сделал умышленно, а так все путем :-) ).
Под конец дня, когда на Академгородке(Чернобыльская и окрестности), на дороге каши было уже сантиметров 8-10 местами, то стала на торможении срабатывать и АБС слегка и при разгоне вверх стало чуть елозить зад.
Вывод:4H в 99% случаев в городе нафиг нужен при нормальной резине и аккуратности (Это для тех, у кого Part Time).
Его безболезненное использование возможно лишь когда дорога покрыта именно снежной кашей. Если асфальт хоть и мокрый, но без снега, то 4H Part Time=>"повышенный износ", пожалейте свою лошадь.
Кроме этого, хотелось бы напомнить, что на машинах с 4x4 Part time при включенном 4H не стоит "рысачить" на скользкой дороге, т.к. можно сорвать машину в занос всеми 4мя колесами на скорости из-за отсутствия межосевого дифф. и тогда ....
Удачи на дорогах!
#18
Отправлено 13 November 2007 - 14:24
Учитывая ответственность, взятую на себя открытием темы и в целях борьбы за уменьшение аварийности на дорогах буду менять резину на такую как у Вас ... Можно попросить более точную модификацию опробованной Вами резины? Заранее сенкс
#19
Отправлено 13 November 2007 - 14:57
Хоть я и писал ранее что нужно ставить рекомендованный заводом размер, но сам поставил немножко побольше-265/70R16. Но это больше от того что с покупкой резины я не то чтобы затянул, я купил Рекса ровно две недели назад! Модель моих шин Dunlop GrandTrek SJ6. Как оказалось, рекомендованных заводом для Рекса размеров совсем мало, раз-два и обчелся! Что-то найти еще можно было бы, но вот в случае полного "угробливания" одной шины(а такая практика у меня раньше была ) быстро найти такую же шину могло бы быть большой проблемой! Поэтому я остановил свой выбор на этом ходовом(очень!) размере.(хотя Dunlop делает и 235/70R16, но в наличии его не было). Покупать этот размер я не боялся(в плане затираний и т.д., так как на купленном Рексе предыдущий владелец установил именно такой размер/всесезонный /) Покупал я их в Днепропетровске в магазине "КОЛЕСО+" по 800 гр. колесо с установкой, что считаю очень удачной покупкой! Как я уже писал, шинами пока доволен:очень малошумные, по тому снегу и льду, который мне пока встречался, ведут себя абсолютно адекватно-машина едет так как она и должна ехать, абсолютно ровно, спокойно, прямо и т.д. Так что говорю Вам еще раз(последний! )-поставьте нормальные ЗИМНИЕ шины и все у Вас и Вашего Рекса будет нормально! Удачи!
#20
Отправлено 13 November 2007 - 16:45
Поделиться темой:
- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »