Машину брал в салоне новую в комплектации "Стандарт" с АКПП.
Режим езды - город+трасса. В говны специально не езжу, но и не объезжаю их. Т.е. охота и рыбалка по полной программе. Мойки потом в ужасе...
За время владения Рексом он без меня больше 12 часов ни разу не пробыл. Т.е. каждый день мы в пути.
1-е ТО прошел на гарантийном СТО. 2-е на 10 тык там же, но уже за понятные деньги и без гарантии. Всё ждал, что что-то "вылезет". Потом через каждые 10 тык ТО. На каждом ТО самолично шприцевал карданы литолом и крестовины смазкой для ШРУСов. Больше по машине не делал ничего.
На 80 тык поменял передние колодки и сразу 2 втулки стабилизатора поперечн. уст. переднего. Втулки по 25 грн\шт.
Фильтра топливные СКТ раз в 10-20 тык.
Перед сменой резины сделал развал. Кстати, родная резина выходила 73 тык. В зиму зашел на новой всесезонке ТОЙО Проксес. (моя любимая резина). Совсем недавно делал развал. т.к. после наших ям руль стал смотреть грустно в сторону. После развала через неделю стал смотреть ещё грустнее... Заехал опять к тому же мастеру (что-то подозреваю там всё-таки забыли закрутить) - и теперь рулевая спица стоит ровно и машину не тягает по дороге.
Один раз (в самые лютые морозы) перемерзла соляра и вода в отстойнике и машина глохла через 10 сек. работы. Принес отстойник домой, отогрел под горячей водой и поставил на место - проблема ушла. Именно в этот период бортовой компьютер "потерял" форсунку. Загорелся "чек". Двигатель работал шумно. Вылечилось двумя посещениями дилерского сканера. Цена вопроса - 50 грн. форсунку "прописали". Чека нет. Расход в норме.
Расход, кстати,как заявлен в мануале. Это очень приятно.
Топливную систему постоянно промываю ХАДОвскими присадками. Иногда добавляю "улучшайзинги" в топливо. Зимой пользуюсь антигелем. После промывки системы при резком нажатии на газульку нет черного облака дыма и сажи.
Масло в двигателе не угарает. Лью только ХАДО синтетику. (уже 3-ю машину)
С рождения подвывает задний мост. Добавил 2 тюбика ХАДО - вроде не прогрессирует. В самом начале пробега заменил масло в мостах. Что удивительно- мост завывает, а стружки на магните пробки нет.
При замене масла+фильтра АКПП было немного стружки.
Вот собственно и всё.
Желаю всем безаварийной езды и безремонтных пробегов.
На фотке мой гараж - предпоследний справа. Только я один выезжал с него каждый день. Туксаны Кашкаи и МицХХЛ нервно курили в углу...
s3147179.jpg (88.57К)
Количество загрузок:: 4
s3376363.jpg (161.59К)
Количество загрузок:: 5