Forum SsangYong Club: Обсуждение продуктов компании BAABL.EU - Forum SsangYong Club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обсуждение продуктов компании BAABL.EU

#1 Пользователь офлайн   Alex_Gr 

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 21 November 08
  • ГородХарьков

Отправлено 09 December 2013 - 10:56

Для лучшего понимания предложения ТС, лучше почитать http://kyron-clan.ru...pnevmopodvesku/
Rexton II, 2,7XDI, АКПП, DLX3, 2008г., Харьков
0

#2 Пользователь офлайн   TEXNOPORT 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14 January 11
  • Имя:Denis
  • ГородТаллин, Киев, Москва

Отправлено 09 December 2013 - 13:59

Кратко об истории продукта BAABL E.V.A - его полноценные испытания проводились и проводятся уже во множественном числе в России, Белоруссии, Молдове, Прибалтике, Казахстане, Польше, Болгарии.
Накоплен огромный опыт эксплуатации в разных климатических зонах и достаточно экстремальных условиях.

Патентование и сертификация - является неотъемлемой частью серьезной разработки, т.к. мы имеем дело с ответственными узлами и агрегатами автомобильной подвески, элементы которой, напрямую связаны с безопасностью жизни и здоровья пользователя.

К тому же, такие патенты могут заинтересовать и автопроизводителей.

Так, например, в начале лета 2013года, один корейский автоконцерн выкупил у нас часть патентов по текущей разработке. Вследствие чего нам пришлось отказаться от использования некоторых материалов в своей конструкции.

Раньше (предыдущее поколение подвески) выглядело так:
Изображение

Изображение

Теперь все иначе.
Если имеет смысл что-то делать,то это следует делать хорошо!
BAABL E.V.A. - решения, которые Вам понравятся...
0

#3 Пользователь офлайн   Alex_Gr 

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 21 November 08
  • ГородХарьков

Отправлено 09 December 2013 - 15:27

Денис, вы если будете ехать на своём ПневмоКайроне через Харьков, может свистните. Где-нибудь на окружной небольшой тест-драйв для потенциальных клиентов устроите?
Rexton II, 2,7XDI, АКПП, DLX3, 2008г., Харьков
0

#4 Пользователь офлайн   TEXNOPORT 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14 January 11
  • Имя:Denis
  • ГородТаллин, Киев, Москва

Отправлено 10 December 2013 - 03:10

Просмотр сообщенияAlex_Gr (09 December 2013 - 15:27) писал:

Денис, вы если будете ехать на своём ПневмоКайроне через Харьков, может свистните. Где-нибудь на окружной небольшой тест-драйв для потенциальных клиентов устроите?


Благодарю! Обязательно воспользуюсь Вашим предложением на обратной дороге из Москвы.
А пока - приглашаю Вас на тест-драйв в Киев.
Если имеет смысл что-то делать,то это следует делать хорошо!
BAABL E.V.A. - решения, которые Вам понравятся...
0

#5 Пользователь офлайн   solo4321 

  • Старший Драконовод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4724
  • Регистрация: 28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 23 December 2013 - 09:12

Имею один нескромный вопрос: как это без учета алгоритма работы амортизатора Вы беретесь утверждать об устранении эффекта "перестановки пятнашкой" задней подвески? ИМХО-на штатных амортизаторах сие недостижимо.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0

#6 Пользователь офлайн   TEXNOPORT 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14 January 11
  • Имя:Denis
  • ГородТаллин, Киев, Москва

Отправлено 23 December 2013 - 10:02

Просмотр сообщенияsolo4321 (23 December 2013 - 09:12) писал:

Имею один нескромный вопрос: как это без учета алгоритма работы амортизатора Вы беретесь утверждать об устранении эффекта "перестановки пятнашкой" задней подвески? ИМХО-на штатных амортизаторах сие недостижимо.

Берусь утверждать со 100% уверенностью, т.к. это доказано на собственном опыте.
Сам езжу на том, что продаю.

"...очень хочется произвести на вас впечатление, Людмила Прокофьевна!
- вам это удалось, товарищ Новосельцев...
- усилить хочется!..." ©"Служебный роман"

Для закрепления и усиления полученного эффекта, в качестве дополнительной опции, мы предлагаем адаптированные для данной пневмоподвески амортизаторы на базе родных.
Начинка KONI, BILSTEIN.
Если имеет смысл что-то делать,то это следует делать хорошо!
BAABL E.V.A. - решения, которые Вам понравятся...
0

#7 Пользователь офлайн   vbif 

  • Уважаемый Драконовод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 7538
  • Регистрация: 19 December 08
  • ГородУкраина

Отправлено 23 December 2013 - 10:25

а что Бильштайн уже делает амы для СЙ?
у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген -БЫЛ!!!!
Honda Civic VI EJ9- была
Ford Transit Connect LWB 1.8 трахтор
г. Харцызск и г. Донецк
0

#8 Пользователь офлайн   TEXNOPORT 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14 January 11
  • Имя:Denis
  • ГородТаллин, Киев, Москва

Отправлено 23 December 2013 - 10:58

Просмотр сообщенияvbif (23 December 2013 - 10:25) писал:

а что Бильштайн уже делает амы для СЙ?

Что вы...
Уверен, они бы очень удивились, если бы узнали...
А главный инженер - вобще подох бы!

Но жидкость для амортизаторов они делают отменную!
Если имеет смысл что-то делать,то это следует делать хорошо!
BAABL E.V.A. - решения, которые Вам понравятся...
0

#9 Пользователь офлайн   vbif 

  • Уважаемый Драконовод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 7538
  • Регистрация: 19 December 08
  • ГородУкраина

Отправлено 23 December 2013 - 11:01

понятно. Вообще жаль что как раз били не делают для нас имею опыт пользования их на хонде, отменная вещь!
у них разные боги, но одни дороги...
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген -БЫЛ!!!!
Honda Civic VI EJ9- была
Ford Transit Connect LWB 1.8 трахтор
г. Харцызск и г. Донецк
0

#10 Пользователь офлайн   TEXNOPORT 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14 January 11
  • Имя:Denis
  • ГородТаллин, Киев, Москва

Отправлено 23 December 2013 - 11:10

Просмотр сообщенияvbif (23 December 2013 - 11:01) писал:

понятно. Вообще жаль что как раз били не делают для нас имею опыт пользования их на хонде, отменная вещь!

Согласен с Вами на 100%!!!
Очень жаль.
Но радует, что некоторые их разработки доступны для "конструирования".
Именно благодаря этому нам и удалось создать "адаптивный" амортизатор.
Эх... Если б еще и подешевле исходники были ...
Если имеет смысл что-то делать,то это следует делать хорошо!
BAABL E.V.A. - решения, которые Вам понравятся...
0

#11 Пользователь офлайн   solo4321 

  • Старший Драконовод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4724
  • Регистрация: 28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 23 December 2013 - 11:38

Просмотр сообщенияTEXNOPORT (23 December 2013 - 10:02) писал:

Берусь утверждать со 100% уверенностью, т.к. это доказано на собственном опыте...

"Не верю!"(С)
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0

#12 Пользователь офлайн   Stas 

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 01 February 13
  • Имя:Стас
  • ГородДонецк

Отправлено 26 December 2013 - 11:48

Это что компрессор подвешивается на раму с улицы??
0

#13 Пользователь офлайн   TEXNOPORT 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14 January 11
  • Имя:Denis
  • ГородТаллин, Киев, Москва

Отправлено 26 December 2013 - 15:05

Просмотр сообщенияStas (26 December 2013 - 11:48) писал:

Это что компрессор подвешивается на раму с улицы??


А как же иначе?

Ему там самое место!!!

В салоне он себя ведет отвратительно - шумит, греется, передает сильную вибрацию на кузов.

На раме он четко отрабатывает потраченные на него деньги, дыша чистым и свежим воздухом из отфильтрованного воздухозаборника двигателя автомобиля и не перегреваясь.

То что он мокнет и на него с дороги летит всякая срань, так это ему как-то пофиг - корпус такой толщины разъедать будет лет 10.

А чтобы еще больше замедлить это процесс, мы обработаем его корпус специальным профессиональным составом фирмы Molykote.
Если имеет смысл что-то делать,то это следует делать хорошо!
BAABL E.V.A. - решения, которые Вам понравятся...
0

#14 Пользователь офлайн   Stas 

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 01 February 13
  • Имя:Стас
  • ГородДонецк

Отправлено 26 December 2013 - 15:34

Понятно, просто в Кайроне много отсеков в багажнике вот можно было и туда втулить как в Рендж Ровере)))
Спасибо за информацию.
0

#15 Пользователь офлайн   valinton 

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1212
  • Регистрация: 18 April 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 05 August 2014 - 16:46

Ну что я Вам могу сказать, уважаемые форумчане.
Весной сего славного года, созвонился с автором этой ветки. Описал что хочу, возможно ли установка в Днепропетровске и т.д.
Хотел получить переднею+заднею пневмо подвеску, под ручную накачку.
Цену мне огласили такую

Часть сообщения удалена.
Цены на продукты компании BAABL.EU оговоренные в индивидуальном порядке оглашению не полежат.

Сказал что за лето отложу денег и буду ставить.
Звоню сегодня, подтвердить заказ. По стоимости и установке сказали перезвонить напарник.
Напарник с гордым именем Геннадий, мне весело сообщил что в Днепропетровске ничего не ставим, хотите ставить, приезжайте на 2 дня (!!!!!!) в Киев и за 300 у.е. мы тут все поставим.
Что скажите уважаемые форумчане, это нормальный подход к работе с клиентами за такие бабки ?
Изображение

Actyon DLX-6 2011г.
Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми
0

#16 Пользователь офлайн   TEXNOPORT 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 14 January 11
  • Имя:Denis
  • ГородТаллин, Киев, Москва

Отправлено 18 August 2014 - 00:26

Просмотр сообщенияvalinton (05 August 2014 - 16:46) писал:

Ну что я Вам могу сказать, уважаемые форумчане.
Весной сего славного года, созвонился с автором этой ветки. Описал что хочу, возможно ли установка в Днепропетровске и т.д.
Хотел получить переднею+заднею пневмо подвеску, под ручную накачку.
Сказал что за лето отложу денег и буду ставить.
Звоню сегодня, подтвердить заказ. По стоимости и установке сказали перезвонить напарник.
Напарник с гордым именем Геннадий, мне весело сообщил что в Днепропетровске ничего не ставим, хотите ставить, приезжайте на 2 дня (!!!!!!) в Киев и за 300 у.е. мы тут все поставим.
Что скажите уважаемые форумчане, это нормальный подход к работе с клиентами за такие бабки ?

Уважаемый, Валентин Сергеевич!

Руководство компании BAABL.EU и лично я приносим свои официальные извинения за произошедшее недоразумение с Вашим заказом.

Инжиниринговый центр компании BAABL.EU занимается разработкой пневмосистем для легковых автомобилей, компонентов этих систем, а так-же методик по их монтажу и ремонту.
Установки своим клиентам, которые мы производим в Киеве, это тестовые или сугубо индивидуальные проекты (читайте - эксклюзив), служащие для проверки найденных решений или для монтажа полностью автоматизированной системы BAABL E.V.A.

В большинстве случаев мы предоставляем только руководства по монтажу конечному потребителю или заинтересованным организациям и проводим обучение их персонала.

Рынок услуг по монтажу пневмоподвески для автомобилей SsangYong на Украине находится в зачаточном состоянии. Именно поэтому отсутствует возможность для некоторых групп потребителей заказать монтаж подвески в удобном для них месте, обратившись на сертифицированное нами СТО, имеющее квалифицированный персонал и соответствующее оборудование. Уверен, что нет необходимости объяснять важность квалифицированной установки элементов пневмоподвески для безопасности водителя и пассажиров.

Мы дорожим каждым существующим и потенциальным клиентом, заинтересовавшимся нашей разработкой, в равной степени, как и собственной репутацией. И как подтверждение тому - обратим пристальное внимание на Ваше замечание и интенсифицируем развитие сети авторизованных сервисных центров для более оперативного обслуживания и снижения издержек потребителей.
В свою очередь просим потребителя понять, что решение этого вопроса займет некоторое время.

Благодаря Вашим обращениям, мы надеемся создать гармоничный и партнерский рынок пневмоподвески для автомобилей SsangYong.

С уважением,
руководитель проекта BAABL E.V.A.
Иванов Денис.

Если имеет смысл что-то делать,то это следует делать хорошо!
BAABL E.V.A. - решения, которые Вам понравятся...
0

#17 Пользователь офлайн   KumKorolu 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 19 December 16
  • Имя:Сергій
  • ГородРівне

Отправлено 19 December 2016 - 20:32

Приветствую, Денис.

Хочу использовать в одной инсталяции рукав BL.300 - где можно найти
информацию о максимальном диаметре этого рукава?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей