Forum SsangYong Club: ремонт хабов - Forum SsangYong Club

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

ремонт хабов

#1 Пользователь офлайн   Kapitan 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 09 November 10
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 21 September 2015 - 16:55

Добрый день, сорри если повторяюсь (не нашел по словам "хаб" и "актуатор" ничего на тему ремонта).
Проблема:
При резком нажимании на газ (например на обгоне) загорается CHECK и мощность потихоньку падает, пока не остановишься. Выключение и повторный завод снимают CHECK и можно ехать дальше пока снова резко не дашь газу. В АИСе сказали что проблема в актуаторах (хабах), что мол они поизносились и в систему нагнетания воздуха в турбину попадает грязь, так как воздушная система едина и при резком газе турбине не хватает воздуха. Не бейте палками если говорю чушь, передаю как понял. Сказали что трубки мне почистили и пока проблемы не будет, но в ближайшем будущем нужно поменять хабы (у них они стоят 2200 грн. за штуку, но в наличии нет и как мне сказали в другом СТО они уже будут подороже чем 2200). Однако меньше чем через 100 км проблема повторилась - неужели так быстро забились трубки ? Решил немного выяснить по этому поводу в интернете и нашел, что данную проблему можно устранить без замены хабов, сделав небольшой ремонт. Вот тут расказывается как
https://www.youtube....h?v=E7MNIHPrGtA
И на сколько я понимаю пока зубцы не сносились, это очень даже не плохой вариант ремонта. Но подъехав в несколько СТО не нашел кто бы занялся этим (в одном месте где вообще никогда этого не делали, посмотрев видео по моей ссылке, сказали что возьмутся за 800 грн за каждый хаб).

Соответственно вопросы:
1. Что Вы думаете по поводу связи моей проблемы с хабами?
2. Стоит ли делать ремонт описанный в видео?
3. Можете ли подсказать где можно выполнить такой ремонт в Киеве или адекватную ли цену просят за ремонт по 800 грн за штуку ?

Заранее спасибо за Вашу помощь, друзья.

Вот еще видео https://www.youtube....h?v=Y_I0MyHGYdM

Сообщение отредактировал Kapitan: 21 September 2015 - 17:02

Kyron D20DT COMF 4WD 6AT черный
г. Киев

Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   Delphi 

  • Дизельный гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1942
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 21 September 2015 - 17:25

на сегодняшний день 2700 за хаб можно сделать. а модуляторы чистили?
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0

#3 Пользователь офлайн   Kapitan 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 09 November 10
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 21 September 2015 - 17:41

Просмотр сообщенияDelphi (21 September 2015 - 17:25) писал:

на сегодняшний день 2700 за хаб можно сделать. а модуляторы чистили?

Не чистили (только что перезвонил, уточнил). Сказали что они их никогда не чистят и что чистили вакуумный трубки, которые когда забиваются, не корректно работает турбина.
Kyron D20DT COMF 4WD 6AT черный
г. Киев

Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   wowan 

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1938
  • Регистрация: 22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 21 September 2015 - 21:49

1. Вполне возможно. Изношенные ХАБы пропускают вакуум. Но надо еще почистить модуляторы (актуаторы), особенно турбины.
2. Попробовать можно, может и удасться восстановить герметичность, но не факт, что надолго, кроме того в ХАБах не только зубцы изнашиваются, там внутри пружина сгнивает напрочь от каки с дорог и конденсата.
3. Нет ответа...
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!
0

#5 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Воля або смерть
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16446
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 22 September 2015 - 04:39

Могу помочь в твоей проблеме с модуляторами.
Скидка 20% на работу каждому подписавшемуся на мой канал на Youtybe https://www.youtube....w_as=subscriber
0

#6 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Воля або смерть
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16446
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 22 September 2015 - 04:42

А вообще, из практики, если хаб проездил хотябы пару наших ЗиМ, то помогут ему разве что припарки.
Скидка 20% на работу каждому подписавшемуся на мой канал на Youtybe https://www.youtube....w_as=subscriber
0

#7 Пользователь офлайн   SED 

  • Драконовод
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 21 January 10

Отправлено 23 September 2015 - 00:01

Я если честно в тихом ужасе от этих цен за кусочек люминия с резинкой. Но выкручиваться как то надо было. В общем последовательность такая: взял трубку одел на штуцер хаба(тот что потолще), создал вакуум ртом и вычислил который травит. С него и начал. Разобрал, снял. В общем люминий под резинкой в районе ушей крепления (из-за контакта с железными болтами) превратился в разбухшую труху. В одном месте эта труха выдавила во внутрь кусочек алюминия об который начала тереться манжета резинки в результате чего образовалась дырка, вот эта дырка и травила больше всего. Купил б\у хаб со сломанным корпусом, но живой манжетой. Перекинул манжету, посадил на герметик, пружину обильно смазал литолом, собрал и поставил на болты из нержавейки. Со вторым сделал тоже самое, не дожидаясь пока протрёт дырку. Не знаю на сколько хватит, операцию провёл в марте до сих пор пока работает без нареканий
Actyon 2.3 МТ двухтопливный
Киев
0

#8 Пользователь офлайн   master_sto 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 02 November 13
  • Имя:Евгений
  • ГородКиев

Отправлено 23 September 2015 - 08:53

[quote name='Kapitan' timestamp='1442843708' post='190067']
Добрый день, сорри если повторяюсь (не нашел по словам "хаб" и "актуатор" ничего на тему ремонта).
Проблема:
При резком нажимании на газ (например на обгоне) загорается CHECK и мощность потихоньку падает, пока не остановишься.



Заезжайте, постараемся обойтись без замены модуляторов, и по ХАБам дадим объективный ответ.
Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   я Серж 

  • Драконовод
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 07 August 14
  • Имя:Сергей
  • ГородКиев

Отправлено 23 September 2015 - 11:21

а заезжайте это куда?
Изображение SsangYong Kyron
1

#10 Пользователь офлайн   Kapitan 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 09 November 10
  • ГородКиев, Украина

Отправлено 29 September 2015 - 15:55

Просмотр сообщенияwowan (21 September 2015 - 21:49) писал:

1. Вполне возможно. Изношенные ХАБы пропускают вакуум. Но надо еще почистить модуляторы (актуаторы), особенно турбины.


Разве ХАБы это не актуаторы ? Или речь о том что есть модуляторы актуаторов и модуляторы турбины ?
Kyron D20DT COMF 4WD 6AT черный
г. Киев

Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   wowan 

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1938
  • Регистрация: 22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 29 September 2015 - 16:43

Забудем про термин "актуаторы" , есть модулятора, суть не меняется. Один модулятор управляет турбиной, второй клапаном ЕГР. "Питаются" они вакуумом, усилитель тормозов, ХАБы включения ПП тоже питаются вакуумом. Если где - либо его утечка, обычно ХАБы, на другие системы вакуума не хватает, обычно для модулятора турбины.
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!
0

#12 Пользователь офлайн   Iceman 

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 06 April 10
  • ГородМариуполь, Донецкая Область, Украина

Отправлено 29 August 2017 - 16:41

Просмотр сообщенияSED (23 September 2015 - 00:01) писал:

Я если честно в тихом ужасе от этих цен за кусочек люминия с резинкой. Но выкручиваться как то надо было. В общем последовательность такая: взял трубку одел на штуцер хаба(тот что потолще), создал вакуум ртом и вычислил который травит. С него и начал. Разобрал, снял. В общем люминий под резинкой в районе ушей крепления (из-за контакта с железными болтами) превратился в разбухшую труху. В одном месте эта труха выдавила во внутрь кусочек алюминия об который начала тереться манжета резинки в результате чего образовалась дырка, вот эта дырка и травила больше всего. Купил б\у хаб со сломанным корпусом, но живой манжетой. Перекинул манжету, посадил на герметик, пружину обильно смазал литолом, собрал и поставил на болты из нержавейки. Со вторым сделал тоже самое, не дожидаясь пока протрёт дырку. Не знаю на сколько хватит, операцию провёл в марте до сих пор пока работает без нареканий

Болт М6 из нержавейки, а кто бы длину подсказал бы ? :crigon_04:
Rexton II дизелек черненький
0

#13 Пользователь офлайн   titann 

  • Драконовод
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 08 November 14
  • Имя:сергей
  • ГородКиев

Отправлено 04 September 2017 - 13:24

Добрый День подскажите пожалуйста номера хабов на Рекстон 2 паркт-тайм механика или они все одинаковые?)Спасибо
0

#14 Пользователь офлайн   Iceman 

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 06 April 10
  • ГородМариуполь, Донецкая Область, Украина

Отправлено 04 September 2017 - 22:25

Добрый,
4151009100
Rexton II дизелек черненький
0

#15 Пользователь офлайн   titann 

  • Драконовод
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 08 November 14
  • Имя:сергей
  • ГородКиев

Отправлено 05 September 2017 - 12:27

Спасибо
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей