Slash-UA (03 August 2016 - 12:27) писал:
предыдущий мой автомобиль audi a4 B6. там все еще интересней по пружинам, поскольку есть на платформе 8е как 1.6 бензин на ручке мордопривод, так и 3.0ТДИ кваттро на автомате. и при этом 5 тапив по высоте подвески: ппд, стандарт, спорт, спорт кваттро, S4 и RS4.
лирика и оффтоп.
тех пружин, что ты брал Д14 и 8,5 витков, нет в наличии - только под заказ.
посему вижу следующее:
брать то что есть на мастер сервис:
1. задние 7.5 витков D14.5 - виток толще и витков меньше. гипотетически ход будет больше, слождить такую пружину неверное сложнее, поскольку элементарно там суммарная высота 7,8 витков будет 109мм. но это лом в форме спирали - это я про жесткость, или я не правильные выводы сделал?! цена 1000 грн/шт
2. Пружина передняя 10 витков D15 хоть по ссылке (http://razborka.ua/268468) указано что это аналог 7L6411105K, но если верить меткам на картинке, то это 7L6411105AA. если пружина 420 мм с токе и ее отпилить на 30мм то с 9,75витка останется 9 витков. очень даже ничего может получиться. цена 875 грн/шт
3. пружина Kayaba RC 5534 Д13,75/высота 405мм, задняя. если не резать (так как это задняя) то сразу получим преднатяг. т.е. на мелких неровностях тряска, на крупных - будут складываться. как по мне лучше наоборот, что бы пружина была мощная и изначально была в состоянии равновесия - пригружена но не складывалась, т.е. на мелком на балансе - играла", а под нагрузкой держала.
4. либо психануть и взять спорт" от туарега: эйбах -30мм, который Д15,5/высота 347 9,75 витков. Если такой вариант становится на таурег вместо стоковой пружины 420, и сразу 347 (-73мм), то на рекс тоже должно стать. наверное в стоке на туареге есть преднатяг приличный.
Я звонил на Мастер-сервис: обнаружилась засада - пружины по одному экземпляру (одна задняя 14,5 и одна передняя 15).