Forum SsangYong Club: Киевляне - Рекстоноводы, установившие пружины от Делфая - Forum SsangYong Club

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Киевляне - Рекстоноводы, установившие пружины от Делфая Отзовитесь, нужно ваше экспертное мнение

#1 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Воля або смерть
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16450
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 03 August 2016 - 09:54

Со слов Кременчуцкого Делфая ака Дима, в Киеве пять машин с пружинами, что он продает. Хвалебные оды этим пружинам поет только Делфай, но это его прямая обязаность, ибо он - продаван. Очень интересно услышать мнение установивших на Рекстон сии чудо-шняжки, а при возможности и прокатать меня, или дать проехаться (что вообще будет здорово). В свою очередь обязуюсь прокатать (дать проехаться на своем авто).
0

#2 Пользователь офлайн   Nik83 

  • Пастух Дракона
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 24 March 13
  • Имя:Николай
  • ГородКривой Рог

Отправлено 03 August 2016 - 12:06

Я езжу на пружинах и задних амортизаторах которые купил у Делфая.Отзывы отличные машина стала гораздо мягче,комфортнее и исчезли пробои на ямах езжу довольно много как по трассе так и по бездорожьям.Из всех переделок это самый оптимальный на мой взгляд вариант.
Из минусов только одно - вибрация при повороте с прогазовкой , но у меня Рекс поднят ещё 4см.проставками, а куда втулить пластину мы наверное не поняли ( Дима приеду с Карпат обязательно наберу и ты все популярно объяснишь)так как ставили под раздатку то вибрация не прошла. Но она довольно не значительная и только при Резком ускорении или повороте.
Проехал на них 5 тыс только положительные эмоции особенно у задних пассажиров.
0

#3 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Воля або смерть
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16450
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 03 August 2016 - 12:19

Просмотр сообщенияNik83 (03 August 2016 - 12:06) писал:

Я езжу на пружинах и задних амортизаторах которые купил у Делфая.Отзывы отличные машина стала гораздо мягче,комфортнее и исчезли пробои на ямах езжу довольно много как по трассе так и по бездорожьям.Из всех переделок это самый оптимальный на мой взгляд вариант.
Из минусов только одно - вибрация при повороте с прогазовкой , но у меня Рекс поднят ещё 4см.проставками, а куда втулить пластину мы наверное не поняли ( Дима приеду с Карпат обязательно наберу и ты все популярно объяснишь)так как ставили под раздатку то вибрация не прошла. Но она довольно не значительная и только при Резком ускорении или повороте.
Проехал на них 5 тыс только положительные эмоции особенно у задних пассажиров.


Первый, но не киевлянин Изображение. Спасибо за отзыв. Ждем таки земляка (ков)...
0

#4 Пользователь офлайн   WICTOR 

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 943
  • Регистрация: 20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 03 August 2016 - 12:23

Просмотр сообщенияNik83 (03 August 2016 - 12:06) писал:

Я езжу на пружинах и задних амортизаторах которые купил у Делфая.Отзывы отличные машина стала гораздо мягче,комфортнее и исчезли пробои на ямах езжу довольно много как по трассе так и по бездорожьям.Из всех переделок это самый оптимальный на мой взгляд вариант.

Проехал на них 5 тыс только положительные эмоции особенно у задних пассажиров.

вопрос - а какая толщина прутка у задних пружин?
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0

#5 Пользователь офлайн   Delphi 

  • Дизельный гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1955
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 03 August 2016 - 12:35

16мм и перед и зад
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0

#6 Пользователь офлайн   WICTOR 

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 943
  • Регистрация: 20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 03 August 2016 - 12:40

16мм сзади - это пружины от уаза.
как там может быть комфортно. только если зад сильно перегружен.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
1

#7 Пользователь офлайн   Delphi 

  • Дизельный гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1955
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 03 August 2016 - 12:52

Это не пружины от уаза, это пружины произведены под сй. И на них довольно комфортно.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0

#8 Пользователь офлайн   WICTOR 

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 943
  • Регистрация: 20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 03 August 2016 - 13:12

я понял что пружины заказные.
у пружин уаза толщина прутка 16мм.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0

#9 Пользователь офлайн   VLD 

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 405
  • Регистрация: 06 September 08
  • ГородУкраина

Отправлено 03 August 2016 - 14:24

Сделаю уже общий отчет, т.к. как раз время подошло.
Поставил себе, на механику пружины перед-зад, с заменой задних амортов и переворотом чашек передних, плюс подрезание подвесного 1.5-2см.
Проездил с месяц уже на них по городу, но была поездка до 300 км по трассам разного качества.

1. вибрации такой которая бы раздражала как люди описывают что при трогании прям машина трясется и ждут пока все усядется/притрется - не было почти сразу.
2. ощущения что работа кардана немного поменялась и стала неидеальной есть (за 8 лет "жизни" в рексе я уже почти чувствую что где и как)
3. ощутимых вибраций на скоростях нет точно, хотя ездить на рексе выше 130кмч и смысла не вижу)
4. после установки машина поднялась до 52-53 см, было как у всех - просело с продажи до меньше 50ти, не помню точно.
5. вскоре планирую ТО и сразу сделаю проверку ходовой, развал и тогда буду окончательно спокоен.

Ощущения - ранее машина с покупки была мягкой, вальяжной и это было приятно при небольших неровностях но плохо в поворотах и управляемости.
Но как только любой полицейский или неровность-яма, пробой мог быть аж до дрожи по кузову - думаю всем знакомо.
После установки визуально сразу ощущается больший клиренс, машина поднялась и прочее.
Машина идет жестковато, хотя в целом я скорее сторонник жесткой собранности чем мягкости, мне кажется все-таки немного слишком.
Теперь количество пассажиров, особенно сзади на ее поведение влияет минимально, можно везти компанию или груз и не бояться ямы на которой весь кузов вздрогнет.
На полицейском задок подпрыгивает, в багажнике могут погрюкивать вещи, думаю если возить в багажнике плиту 100-200 кг, поведение машины улучшится, но это уже перебор.
По трассе - вообще хорошо, ощущаешь как машина подпружинена и идет собранно, даже на провалах (плавных, не рваных ямах) отрабатывая без отбойников.

Если сравнивать и выбирать - однозначно лучше так как сейчас, хотя ловишь себя на мысли, что при проезде лежачих и в городе хочется несколько смягчить поведение машины.
Моя вторая половинка сразу сказала, что по ее ощущениям машина стала слишком жесткой, но "если мне и для машины так лучше чем было - пусть" ))

Итого - будучи не спецом в подвеске, но практически живя в машине 8 лет, мнение такое:
Сказать, что это именно подобранное по параметрам, массе и тп, Рекстона решение по пружинам - точно не могу.
Сказать, что это решает нашу общую головную боль быстрым и надежным способом и "пробоев нет" - точно могу.

Учитывая свою склонность к собранности-жесткости, надеюсь что когда проверю-подтяну ходовую, сделаю развал и поменяю колеса - буду доволен чуть больше и это уже надолго.

П.С.
Главное - подвеску я из перечня своих задач по машине вычеркнул.
Теперь бы "навсегда" решить вопрос с натяжителем (которых я уже и менял и пробовал и получается не так как обещается, там шайбу подложи, там что-то возможно не учтено или забыто, а расходы поменять-поставить никто не учитывает) и все - у меня по "аппаратной части" вопросов нет))
Rexton II, 2.7, МКПП
0

#10 Пользователь офлайн   WICTOR 

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 943
  • Регистрация: 20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 03 August 2016 - 14:28

Просмотр сообщенияVLD (03 August 2016 - 14:24) писал:

Сделаю уже общий отчет, т.к. как раз время подошло.
Поставил себе, на механику пружины перед-зад, с заменой задних амортов и переворотом чашек передних, плюс подрезание подвесного 1.5-2см.
Проездил с месяц уже на них по городу, но была поездка до 300 км по трассам разного качества.

1. вибрации такой которая бы раздражала как люди описывают что при трогании прям машина трясется и ждут пока все усядется/притрется - не было почти сразу.
2. ощущения что работа кардана немного поменялась и стала неидеальной есть (за 8 лет "жизни" в рексе я уже почти чувствую что где и как)
3. ощутимых вибраций на скоростях нет точно, хотя ездить на рексе выше 130кмч и смысла не вижу)
4. после установки машина поднялась до 52-53 см, было как у всех - просело с продажи до меньше 50ти, не помню точно.
5. вскоре планирую ТО и сразу сделаю проверку ходовой, развал и тогда буду окончательно спокоен.

Ощущения - ранее машина с покупки была мягкой, вальяжной и это было приятно при небольших неровностях но плохо в поворотах и управляемости.
Но как только любой полицейский или неровность-яма, пробой мог быть аж до дрожи по кузову - думаю всем знакомо.
После установки визуально сразу ощущается больший клиренс, машина поднялась и прочее.
Машина идет жестковато, хотя в целом я скорее сторонник жесткой собранности чем мягкости, мне кажется все-таки немного слишком.
Теперь количество пассажиров, особенно сзади на ее поведение влияет минимально, можно везти компанию или груз и не бояться ямы на которой весь кузов вздрогнет.
На полицейском задок подпрыгивает, в багажнике могут погрюкивать вещи, думаю если возить в багажнике плиту 100-200 кг, поведение машины улучшится, но это уже перебор.
По трассе - вообще хорошо, ощущаешь как машина подпружинена и идет собранно, даже на провалах (плавных, не рваных ямах) отрабатывая без отбойников.

Если сравнивать и выбирать - однозначно лучше так как сейчас, хотя ловишь себя на мысли, что при проезде лежачих и в городе хочется несколько смягчить поведение машины.
Моя вторая половинка сразу сказала, что по ее ощущениям машина стала слишком жесткой, но "если мне и для машины так лучше чем было - пусть" ))

Итого - будучи не спецом в подвеске, но практически живя в машине 8 лет, мнение такое:
Сказать, что это именно подобранное по параметрам, массе и тп, Рекстона решение по пружинам - точно не могу.
Сказать, что это решает нашу общую головную боль быстрым и надежным способом и "пробоев нет" - точно могу.

Учитывая свою склонность к собранности-жесткости, надеюсь что когда проверю-подтяну ходовую, сделаю развал и поменяю колеса - буду доволен чуть больше и это уже надолго.

П.С.
Главное - подвеску я из перечня своих задач по машине вычеркнул.
Теперь бы "навсегда" решить вопрос с натяжителем (которых я уже и менял и пробовал и получается не так как обещается, там шайбу подложи, там что-то возможно не учтено или забыто, а расходы поменять-поставить никто не учитывает) и все - у меня по "аппаратной части" вопросов нет))

у вас колеса какого размера на авто?
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0

#11 Пользователь офлайн   ALISAMAN 

  • Старший Драконовод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 2484
  • Регистрация: 13 February 09
  • ГородУкраина

Отправлено 03 August 2016 - 17:47

Я не киевлянин но установил....НО...учитывайте что у меня REXTON W но сзади цельный мост....и у меня спереди не такие пружины как у 2м рексе- а намного лучше...
REXTON W 2013 + УАЗ Патриот 2007г

Ты прячешь глаза и уши заткнув попсой
Молчишь и нет проблем
Ты не слепой, слышишь мои слова?
Сумей же дать ответ
На вопрос "зачем?"
На мой вопрос "зачем?"
Простой вопрос "зачем?"
Но ответа нет
0

#12 Пользователь офлайн   WICTOR 

  • Драконовод со стажем
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 943
  • Регистрация: 20 March 11
  • ГородЗапорожье, Украина

Отправлено 03 August 2016 - 18:10

если они у вас были лучше, то зачем же вы устанавливали новые?
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0

#13 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Воля або смерть
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16450
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 03 August 2016 - 19:16

Просмотр сообщенияVLD (03 August 2016 - 14:24) писал:

Сделаю уже общий отчет, т.к. как раз время подошло.

Ты в тесте участвовать будешь? Тем более авто у нас почти идентичны, отличие лишь в техническом состоянии, и цвете :-)
0

#14 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Воля або смерть
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16450
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 03 August 2016 - 19:19

Просмотр сообщенияWICTOR (03 August 2016 - 18:10) писал:

если они у вас были лучше, то зачем же вы устанавливали новые?

Наверное как в известном фильме - "все побежали, и я побежал"., Кстати, с шаровым, в свое время, было что-то подобное...
0

#15 Пользователь офлайн   kot_76 

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 29 June 12
  • ГородХарьков

Отправлено 03 August 2016 - 22:30

Я тоже отпишусь в этой теме, если позволите. ;)

Установил пружины по кругу и задние аморты от Волги, любезно предложенные Дмитрием. 2 года до этого ездил на стоковых. Из ощущений перечислю два основных и оба негативных: разболтанность и 46 см от центра ступицы до арки. Машина не просто была разболтана. На ямах и гребенке "переставляло" задок. Сие меня очень смущало. Поэтому и было принято решение вплотную заняться ходовой. Перечитав кучу тем и выписав кучу технических решений, я окончательно запутался. И не просто запутался... Стал досаждать своими вопросами, замучивая одноклубников. ;) Но шибко не хотелось мне заниматься собиранием конструктора Лего. Что-то искать на разборках, потом то, что нашел дорабатывать напильником, спиливая лишние витки у пружин "Прадо" и т.д. Не мое это. И времени нет, и финансы ограничены. Поэтому, сразу схватился за идею, подсказанную (предложенную)Дмитрием. Т.к. с этим человеком я уже неоднократно сотрудничал по вопросам приобретения у него зап. частей, расходников для ТО, аккумулятора и т.д., без доли сомнений заказал усиленные пружины по кругу и по его совету волговские аморты. Пришла посылка весом около 25 кг. И понеслась... Несмотря на то, что Дима выслал фото с подробной фиксацией каждой процедуры установки, решил доверить работу специалисту. На скорую руку был выбран ходовик. На скорую, т.к. в заду свербило. Опущу подробности демонтажа - монтажа, переваривания чашек, установки амортов с подбором втулок от ВАЗ 2101 и установки пластины под раздатку. Опущу этот отдельный опус, т.к. перечисленные процедуры сопровождались бесконечными телефонными звонками или самому Диме, или его коллегам. :) Задолбал я их, за что уже приносил свои извинения. ;) Ну и, наконец, финал этой реконструкции! Выехал, поездил, наездил около 2 тыс. км.
Ощущения:
1. От центра ступицы до края арки около 52-53 см.
2. Машина стала существенно "собранней".
3. Никаких заносов или "перестановок" задка не наблюдается. Неровности на дорогах (особенно переход с одного уровня асфальта на другой) гасятся непосредственно подвеской, а не, как было раньше, всем кузовом.
4. Несмотря на то, что передние аморты оставил родные, передок просто радует.
5. Доработки минимальны - переворот чашек. Ни отпиливание каких-то б/у пружин, которые нужно подбирать по диаметру под посадочное место - пусть на меня не обижаются те кулибины, которые этот путь проходили и проходят - их мнения для меня зачастую очень важно; ни установка каких-то шайб и проставок; ни комбинации амортов с пружинами - нет у меня на это сил! ;)
5. Немного смущала незначительная (!) вибрация при трогании с места. Именно в этот момент и именно незначительная. Если бы я не знал о возможности ее появления, я бы, наверное, не обратил внимание. При резком наборе скорости этого эффекта не наблюдается. Сейчас эта вибрация еще присутствует, но уже как-то привык. При наличие полного боекомплекта: в багажнике - шмотки, в салоне - семья, вибрация отсутствует. Может имеет смысл вообще убрать пластину - не знаю. Появится свободное время - подумаю.
Итог:
1. Абсолютно не жалею о потраченных деньгах.
2. Очень рад, что выбрал именно данный вариант реконструкции.
3. Очень признателен Дмитрию и его команде (не путать Черновецкого с его "молодой" командой)! И не только за поставку зап. частей, а еще за терпеливые, грамотные и молниеносные технические консультации.

Я прекрасно понимаю, что мое мнение субъективное, но я человек, во-первых, дорожащий своим временем, а, во-вторых, с постоянной нехваткой финансов в кармане. ;) Поэтому, позволить себе заниматься экспериментами я не могу.

Из всего вышесказанного, думаю, понятно, если меня спросят, доволен ли я "переделками" - очень доволен и всем рекомендую!
Всем удачи!
Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.
0

#16 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Воля або смерть
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16450
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 04 August 2016 - 06:08

Ну, судя по объёму букв, что ты написал, временем ты особо не дорожиш :-) Но за отчёт спасибо.
0

#17 Пользователь офлайн   Stalker 

  • Воля або смерть
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16450
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя:Андрій
  • ГородКиїв

Отправлено 04 August 2016 - 07:23

Пока что не густо отзывов... Но из этих, что есть, можно сделать несколько выводов: 1. установившие довольны; 2. подвеска стала жесткой; 3. появилась вибрация при трогании с места. 4. желающих предоставить авто на тест нет.
0

#18 Пользователь офлайн   Delphi 

  • Дизельный гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1955
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 04 August 2016 - 09:40

Просмотр сообщенияStalker (04 August 2016 - 07:23) писал:

Пока что не густо отзывов... Но из этих, что есть, можно сделать несколько выводов: 1. установившие довольны; 2. подвеска стала жесткой; 3. появилась вибрация при трогании с места. 4. желающих предоставить авто на тест нет.


Жесткость у каждое понятие разное. Вибрация , нужно или проставку ставить или подрезать подвесной ( в зависимости от типа коробки), так как изначально высота выше пружины. смертельного здесь ничего нет.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0

#19 Пользователь офлайн   Толян 

  • Уважаемый Драконовод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 7535
  • Регистрация: 30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 04 August 2016 - 09:49

Та дайте Андрюхе покататься! Не жадничайте! Интрига же. :grin:
Сам давно хочу, что то с подвеской сделать, жесковатая. Пилить-отпиливать- подбирать, нет ни времени ни желания. Мне бы так определился - поставил-заплатил-уехал.!
А че эти чудо пружины от Димона, только с "волжанскими" амиками? У меня по кругу "КОНИ". Как то нет желания их менять.
REXTON II Deluxs Черный
0

#20 Пользователь офлайн   Gen90 

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 31 May 14
  • Имя:Евгений
  • ГородКиев

Отправлено 04 August 2016 - 09:52

:grin:
Ждем темы "Где купить крестовины на СЙ", "Крестовины и их аналоги" и т.д.
Ну и как всегда раздаточный материал для самостоятельной работы
http://ustroistvo-av...nnoj-peredachi/
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей