ТО 60000 км или 6 лет REXTON 2, АКПП
#1
Отправлено 24 November 2016 - 11:36
На сколько я понимаю, самое дорогое ТО получается /> НО "любишь ездить люби и саночки возить" как говорится />
Вообщем почти всё купил для данного ТО кроме замены масла в автоматической коробке. Буду покупать из того что рекомендует производитель, а именно масло ATF TITAN 4134 FUCHS, прокладка и фильтр АКПП KNECHT HX81D!
Если есть те кто разбираются в этом, то подскажите правильно ли я сделал выбор по маслу и фильтру АКПП?
Далее хотел бы уточнить вопрос технологии замены масла в АКПП. Вроде как слить его полностью не получится обычным методом (так во всяком случае гдже-то говорили). Вроде как для этой процедуры на СТО должно быть специфическое оборудование, приблуда которая полностью сливает (отсасывает) масло, все 8 литров... Где такое СТО в Киеве (АИС не предлагать) />
Ну и последний вопрос: кто недавно делал аналогичное ТО, цена вопроса по работе и место где делали?
Спасибо всем откликнувшимся и позитивного дня рабочего... />
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
#2
Отправлено 24 November 2016 - 12:05
#3
Отправлено 24 November 2016 - 12:21
Звонил на СТО, сказали что надо лить именно рекомендуемую т.е. Fuchs Titan ATF-3353.. Так и не понял где правда?
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
#4
Отправлено 24 November 2016 - 12:58
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
#7
Отправлено 24 November 2016 - 15:10
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
#8
Отправлено 24 November 2016 - 15:58
#10
Отправлено 24 November 2016 - 16:49
vlad11 (24 November 2016 - 16:03) писал:
Прикатили аппарат на колёсиках с манометрами, кнопочками и двумя прозрачными баками для жидкости. Подключили его к трубкам которые заходят в радиатор и прокачали систему залив предварительно в один из баков новую жидкость (при прокачке системы один человек сидел за рулём и переодически заводил двигатель и двигал селектор, но это когда в коробку уже было закачано практически всё масло), перед этим сняли поддон и заменили фильтр и прокладку слив предварительно с поддона жидкость (литра 3-4). Делал всё на АИС в своём городе, не верьте, что делают частичную замену если в регламенте стоит полная, у меня в регламенте на ТО стоит полная замена!!!
#11
Отправлено 24 November 2016 - 17:04
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
#12
Отправлено 24 November 2016 - 17:20
#14
Отправлено 24 November 2016 - 17:29
Странник (24 November 2016 - 16:49) писал:
И добавить нечего. Точно так и мне меняли.
#15
Отправлено 24 November 2016 - 17:38
vlad11 (24 November 2016 - 17:24) писал:
Тогда ищи на каком АИСе (или на другой СТО) могут сделать полную замену, в Киеве то их несколько (АИСов), и лучше присутствуй при этом.
#16
Отправлено 24 November 2016 - 17:51
ПОзвонил на СТО ПАНТЕОН (занимаются Йонгами), ответ аналогичен, частичная замена, полной нет аппарата.
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро
#17
Отправлено 24 November 2016 - 18:17
vlad11 (24 November 2016 - 17:51) писал:
ПОзвонил на СТО ПАНТЕОН (занимаются Йонгами), ответ аналогичен, частичная замена, полной нет аппарата. />
Отаке! В регионах есть, а Киеве нет! Кстати за масло, хоть частично, хоть полностью платит все равно клиент. Прокладку фильтр заказывал у Димы Делфи, масло не успел, но цена на АИСе оказалась очень приятной. Один в один, только все на месте. Ушло на замену 11 литров, проплачивал 12, забрал 1 литр на долив. Но доливать не пришлось, с уровнем угадали. Пустил свеженького на замену в ГУР.
#18
Отправлено 24 November 2016 - 20:51
vlad11 (24 November 2016 - 17:51) писал:
Влад, ну ты достал: это всего-навсего коробка!!! Заливай или то, или другое, меняй все или половину - все равно при твоих пробегах она(АКПП твоя) тебя переживет!
#19
Отправлено 25 November 2016 - 00:15
Недавно менял масло в АКПП, и задавался точно такими же вопросами как и Вы. Пошерстив форумы Санг Йонгов, мотористов и коробочников, поразмыслив самостоятельно я нашел ответы на них. И поделюсь с Вами. Итак по порядку:
1.Какое масло? -Однозначно, то которое залито и которое рекомендует завод. Нам завод рекомендует Фирменное масло Ssang Yong, либо заменитель Fuchs Titan. Итак берем Fuchs Titan, а ATF зависит от модели АКПП. (В моем случае Кайрон АКПП 6-ступка масло редкое ATF 3292, на 5-ступках ATF 3353. У Вас скорее всего 5-ступка.) Но главное- эта информация изложена в сервисной книжке, там есть страничка на которой написано что, куда и сколько лить.
2.Какую замену делать?- Есть три вида замены:
а. Частичная. Делается в два этапа: слив масла через пробку и заливка нового, 500-600км езды на всех передачах обязательно (месяц-два), слив масла, снятие и чистка поддона, замена фильтра, заливка масла. Масло меняется 2 раза примерно по 4 литра. То есть каждый раз меняется на новое только 4л, остальное остается в коробке и гидротрансформаторе. При двукратной замене меняется около 75% объема масла. ++ простая и надежная замена, не нужен лучший специалист, ничего не запоришь. -- не меняется вся жидкость полностью, необходимо ехать на СТО несколько раз. Есть мнение, что масло в коробке живое и его нельзя никогда менять полностью.
б. Полная аппаратная замена. Слив масла, подключение к аппарату, и выкачка масла вакуумом, замена фильтра, чистка картера и закачка нового масла под давлением. Делается с помощью спецаппарата и специалистом высокого класса, двигатель переодически запускают, АКПП гоняют по передачам, в общем нужен аппарат, методика и специалист. Масло меняется даже в гидротрансформаторе. ++ полная 100% замена масла, правильная замена, экономичная (8л слили, 8л залили). -- дорого, нужны грамотные специалисты.
в. Полная замена со снятием патрубка охлаждения. Делается вдвоем. Слив масла, чистка картера, замена фильтра, сборка. Далее откручивается патрубок обратки радиатора охлаждения АКПП одевается на него шланг и опускается в пустую канистру. В заливочное отверстие заливаем масло и вставляем другой шланг, выводим его наверх, лейка - туда будем лить новое масло. Подвешиваем задние колеса либо разъединяем кардан от коробки. Запускаем мотор, и доливаем новое масло. Старое будет выходить через шланг на обратке. Кроме того прогоняем так коробку во всех режимах и передачах. Происходит замещение старого масла новым. ++ полная 100% замена масла, не нужны оборудование и супер специалисты. -- большой расход масла при замене (литров 12-13), откровенно стремный метод, хотя технически правильный.
3.Цены?- в Одессе летом данные процедуры стоили: Частичная- 200грн просто замена+400грн замена масла и фильтра. Можно делать в любом гараже под названием СТО. Полная аппаратная- от 1500грн и только на СТО типа Bosch, Bavaria, Toyota или Mercedes центр. Полная со снятием патрубка- от 650грн, на СТО и пунктах замены масла.
PS: Какая замена лучше? И почему есть разные мнения? Лучше однозначно полная замена как и везде, новое масло - правильные свойства. А вот когда АКПП более 150 000 км и Вы не в курсе как там масле меняли, то лучше полную не делать, да и масло старое собрать. Ведь в старое масло попадают фрикционы, они с одной стороны изнашивают клапана в АКПП, но с другой- изношенные клапана только за счет такого масла и работают. Кстати именно по этому МАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 30 000км, а не по регламенту. Например BMW и Volkswagen в свои коробки льет масло на весь срок службы, не догадываетесь почему так много владельцев этих машин боиться слова tip tron, а особенно DSG? Правильно нужно менять каждые 30 000. Также помните, что когда Вы отдаете машину на замену масла, мастера за АКПП ответственность не несут, они же только масло поменяли...
Теперь о себе: Купил масло Fuchs Titan 20л за 4100грн (моего меньше не было), фильтр и прокладку поддона АКПП 1500грн, и сделал просто частичную замену масла (4л) за 200грн. Слили мрак, темное, не скользкое, много стружки фрикциона. Пришлось сделать еще одну, и еще одну пока чистым не стало, а только потом уже замену масла с фильтром, прокладкой и чисткой поддона и магнита. Итого 200+200+200+400грн и 2000км пробега(по 600км между заменами) и литров 16 масла. Вообще в моем случае нужно было делать полную замену, но аппарата не нашел, а где нашел - уж сильно круто заломили. Полную кустарным методом побоялся делать, а частичная мне тогда показалась самое то. Просто пробег был 90 000км, и я расчитывал что на 60 000км была замена, а оказалось - развели, перед продажей съэкономили. Вот я и поигрался.
Удачи в принятии правильного решения.
#20
Отправлено 25 November 2016 - 09:03
vlad11 (24 November 2016 - 17:51) писал:
ПОзвонил на СТО ПАНТЕОН (занимаются Йонгами), ответ аналогичен, частичная замена, полной нет аппарата. />
Тогда в Чернигов или Сумы, заодно и .