Ремонт рулевой рейки Замена сальников
#1
Отправлено 23 May 2017 - 14:37
#2
Отправлено 23 May 2017 - 14:57
nor2mogila@gmail.com (23 May 2017 - 14:37) писал:
Шановний, будь ласка, вкажіть все ж таки модель автівки, на якій ви плануете міняти сальники.
#3
Отправлено 23 May 2017 - 15:16
nor2mogila@gmail.com (23 May 2017 - 14:37) писал:
На СТО, которые ремонтируют рейки, меняют не только сальники. Сальники текут тогда, когда появляется люфт на валу и выработка, ну еще они дубеют, тогда тож текут. Но у наших авто, по ходу, болезнь эта рулевая рейка, особенно правая сторона....100грн. Вы уже выкинули, еще 3000грн на СТО отдадите спецам и будет 4000грн.за ремонт. Экономия колосальная...
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#4
Отправлено 23 May 2017 - 15:24
#5
Отправлено 23 May 2017 - 15:27
Romawka (23 May 2017 - 15:16) писал:
Выработки нет еще. Смотрели, вал отвозил на замеры. На СТО только за съем и поставить 1000 грн. А снять ее 20 минут. Это же не серьезно с их стороны!
#6
Отправлено 23 May 2017 - 15:41
nor2mogila@gmail.com (23 May 2017 - 15:27) писал:
Но почему то ж побежал родной сальник! Да и новый, нужно было б подрепитировать перед установкой. Там есть пружинка, так вот ее нужно чуть укоротить, чтоб внутренний диаметр стал меньшим, тем самым компенсируется выработка на валу, которая появилась за 70тыс.пробега.
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#7
Отправлено 23 May 2017 - 16:34
Romawka (23 May 2017 - 15:41) писал:
Побежал, скорее был задубевший, хотя черт знает, может какие-то микроны и выработались!. А вот за совет пружинку укоротить - спасибо! Только теперь наверное новые сальники снова покупать, или старые аккуратно вынять. Но главное как я понял - если вал на 30, то и сальник на 30 должен быть? И на старых сальниках просто сопливило немного, а после установки новых рекой все ушло сразу((((
Сообщение отредактировал nor2mogila@gmail.com: 23 May 2017 - 16:35
#8
Отправлено 23 May 2017 - 16:52
nor2mogila@gmail.com (23 May 2017 - 16:34) писал:
Ну да, если меньше поставить, может закусить и не налезть.
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#12
Отправлено 16 April 2018 - 08:30
Вчера проверял люфт в наконечниках рулевых тяг и обратил внимание, что при покачивании руля рейка шевелится в резиновой втулке которая хомутом крепится к раме справа по ходу движения. Так должно быть или резиновую втулку под замену?
#15
Отправлено 31 October 2018 - 10:49
Кто у нас занимается рейками, есть контакты (Киев)?
В последнее время никто не делал, сколько денег готовить?
Благодарю!
#16
Отправлено 31 October 2018 - 12:24
#17
Отправлено 31 October 2018 - 23:57
Fix(gorbe) (31 October 2018 - 10:49) писал:
Кто у нас занимается рейками, есть контакты (Киев)?
В последнее время никто не делал, сколько денег готовить?
Благодарю!
Новоконостантиновская 2а.
Они сами не делают, а отдают куда надо. Утром загнал, вечером забрал.
2800 грн. работа (6 мес. гарантия) + 550 грн. с\у рейки.
#19
Отправлено 11 February 2019 - 14:58
Спустя 2 года - масло стоит в обоих пыльник ах, тарахтит ппц как все-таки R18 на хвт делают свое дело + тормоза тяжелее родных.
Настроился брать новую рейку оригинал ~ 15к грн. С учётом полностью укомплектованого изделия рейка+тяги+пыльники+наконечники вроди и не дорого, но нет понимания сколько стоит ремонт, и на сколько это оправдано мероприятие?!
Когда то на ауди а4 делал, на Троещине на Бальзака = 250уе ремонт+снять/поставить и через 3 месяца снова застучала...
Что ещё нужно менять при замене рейки?!
Про втулки уже прочитал.
Кардан р у левой как по мне неоправданно дорогой, как его взбодрить можно?