Замена сайлентблоков рычагов нижних наружных. Цена работы.
#2
Отправлено 02 February 2018 - 15:17
#3
Отправлено 02 February 2018 - 21:17
kot_76 (02 February 2018 - 14:57) писал:
У меня проржавели ричаги, тоже буду менять, только весь ричаг в сборе. На СТО сказали 500 за штуку, а там как пойдет. О проблеммах извлечения они знакомы.
#5
Отправлено 02 February 2018 - 22:54
kot_76 (02 February 2018 - 14:57) писал:
Я в прошлом году менял сайлентблоки в нижних передних рычагах, те которые идут на амортизатор и на стабилизатор, у товарища на недорогом сто. Просили по 500грн за рычаг. Но там еще были замечены слегка пересохшие сайленты в нижних рычагах и не очень понравилась нижняя шаровая. Короче я психанул и поменял все сайлентблоки в передней ходовой и шаровые в нижних рычагах. Запчасти - оригинал. Работа с запчастями стала в районе 300-350$.
#7
Отправлено 03 February 2018 - 19:00
WICTOR (03 February 2018 - 17:40) писал:
Если бы в верхних рычагах шаровые подмирали, то так бы и сделал: купил все передние рычаги новые и все. А так пришлось перебирать нижние и менять сайленты в верхних. И кстати сделал вывод, что не такие уж у нас и дешевые в ремонте автомобили. Тем более что пробег у меня всего 90 000 км и по нормальным дорогам..
#9
Отправлено 04 February 2018 - 11:42
WICTOR (03 February 2018 - 20:51) писал:
правда кайрон 2007г.
Я за 140 тыс. два раза менял. Правда по причине умирания шаровой. Из за излишнего (ранее) лифта, верхняя шаровая быстро умирала. Лифт умерил, но подошло время сайлентблоков с одной стороны. Психанул и поставил сварные рычаги старого образца с заменяемыми шаровыми. Платил только за рычаги, менял сам.
#10
Отправлено 18 June 2018 - 12:41
Кто в курсе, какая цена на сегодняшний день по замене нижних сайлентблоков и шаровой? Есть смысл покупать отдельно сайлентблоки и шаровую, или брать готовый рычаг ( по деньгам как?)?
Может есть у кого обменный фонд уже с готовыми нижними рычагами?
Ещё надо передний правый подшипник ступицы. Брать оригинал, или есть нормальный аналог?
Левый рулевой наконечник, тот-же вопрос по аналогу!
И втулки переднего и заднего стабилизатора. Полиуретановые как себя ведут?
Благодарю!
#11
Отправлено 18 June 2018 - 13:53
Fix(gorbe) (18 June 2018 - 12:41) писал:
Кто в курсе, какая цена на сегодняшний день по замене нижних сайлентблоков и шаровой? Есть смысл покупать отдельно сайлентблоки и шаровую, или брать готовый рычаг ( по деньгам как?)?
Может есть у кого обменный фонд уже с готовыми нижними рычагами?
Ещё надо передний правый подшипник ступицы. Брать оригинал, или есть нормальный аналог?
Левый рулевой наконечник, тот-же вопрос по аналогу!
И втулки переднего и заднего стабилизатора. Полиуретановые как себя ведут?
Благодарю!
шаровые однозначно нужно брать реставрацию, саленты можно и отдельно купить и перепресовать(дешевле будет), наконечники сами по себе не дорогие и можно оригинал или реставрацию, ступицу только оригинал, Втулки стаба сзади подложил ремень ручейковый поверх старых и забыл про них уже 50 тыс. так проехал, передние можно попробовать полиурентан. По реставрации обращался к Гене Сильверу, есть тут на форуме, очень хорошее качество и цена радует.
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#12
Отправлено 18 June 2018 - 23:00
Fix(gorbe) (18 June 2018 - 12:41) писал:
Кто в курсе, какая цена на сегодняшний день по замене нижних сайлентблоков и шаровой? Есть смысл покупать отдельно сайлентблоки и шаровую, или брать готовый рычаг ( по деньгам как?)?
Может есть у кого обменный фонд уже с готовыми нижними рычагами?
Ещё надо передний правый подшипник ступицы. Брать оригинал, или есть нормальный аналог?
Левый рулевой наконечник, тот-же вопрос по аналогу!
И втулки переднего и заднего стабилизатора. Полиуретановые как себя ведут?
Благодарю!
Набирайте, 050 0 400 169 , 093 0 400 169 , 097 0 400 169 , все расскажем и подскажем.
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
#13
Отправлено 19 June 2018 - 10:58
Romawka (18 June 2018 - 13:53) писал:
100 процентов точняк!Прям как у меня один в один (не считая ступицы,тьфу,тьфу- три раза)
#14
Отправлено 19 June 2018 - 14:34
саня (19 June 2018 - 10:58) писал:
На моем рексе правая ступица отходила 130 тыс. поменял, теперь левая под замену 140 тыс.
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#16
Отправлено 20 June 2018 - 10:08
Буду брать всё у Delphi, шаровые у Сильвера.
Всем благодарочка за контакты и советы!
#17
Отправлено 17 April 2021 - 10:20
P.S.Инструмент закажу токарю по образу и подобию жиговского но под нужные размеры, если приспособы для рекса нет в продаже по вменяемой цене.
#18
Отправлено 17 April 2021 - 12:51
Pepkonen (17 April 2021 - 10:20) писал:
1. Перевірити ричаги на предмет "а чи не проржавіли вони знизу"(бо вже роки...).
2. Великі сайлентблоки випресовуються пресом з використанням насадки підходящого діаметру. Якщо немає пресу або хоча б лещат, то можна всю резину висверлити а наружну обойму акуратненько розпиляти звичайною ножовкою по металу. Запресовуються пресом/лещатами, інколи навіть молотком.
3. Маленькі сайлентблоки зазвичай висверлюють(резину) а наружну обойму розрубують невеличким зубильцем. Або заганять між обоймою та тілом ричага підходящу викрутку, щоб обойма прогнулася всередину.
4. Взагалі робота досить непроста й морочлива, я б порадив просто поїхати на якесь інше СТО. Бо в цих "майстрів" схоже руки не звідти ростуть.
#19
Отправлено 17 April 2021 - 14:20
solo4321 (17 April 2021 - 12:51) писал:
2. Великі сайлентблоки випресовуються пресом з використанням насадки підходящого діаметру. Якщо немає пресу або хоча б лещат, то можна всю резину висверлити а наружну обойму акуратненько розпиляти звичайною ножовкою по металу. Запресовуються пресом/лещатами, інколи навіть молотком.
3. Маленькі сайлентблоки зазвичай висверлюють(резину) а наружну обойму розрубують невеличким зубильцем. Або заганять між обоймою та тілом ричага підходящу викрутку, щоб обойма прогнулася всередину.
4. Взагалі робота досить непроста й морочлива, я б порадив просто поїхати на якесь інше СТО. Бо в цих "майстрів" схоже руки не звідти ростуть.
Ричаги, ще живі і шарові верхні тоже робочі, нижні поміняв а от резинові шарніри вже підгуляли і просятся під заміну..., куди подівся з форуму Sasha 13, це за 12 років та 85 т.км.(визд пошти кожного дня) другий ремонт після заміни хабів (рідні хаби тоже десь під 10 років прожили)..? Кстаті на Сеат ібица спорт подвеска розвалилась на 120 т.км. лопнула пружина стойки на передку.
#20
Отправлено 17 April 2021 - 16:33
Pepkonen (17 April 2021 - 10:20) писал:
P.S.Инструмент закажу токарю по образу и подобию жиговского но под нужные размеры, если приспособы для рекса нет в продаже по вменяемой цене.
товарищ на кайроне, при пробеге в 130 тыс менял сайлентблоки рычагов на сто.
по ценам получалось что дешевле купить новые рычаги в сборе, чем менять все сайлентблоки.